Открытый урок в 6 классе "Объединенное королевство Великобритании и Северной Ирландии". Некрасова Т.А. - Авторские работы - Каталог файлов - vk350
Английский язык в Красногвардейском районе Вторник, 06.12.2016, 21:13
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Категории раздела
Нормативные документы [2]
Авторские работы [31]
Полезные материалы [5]
Всероссийская олимпиада 2010/11 [10]
Пробный ЕГЭ 2011 [1]
Срезовые контрольные работы 2011/12 [9]
Олимпиада 2011/12 [2]
ЕГЭ 2012 [1]

Наш опрос
Как часто вы работаете с бланками ответов ЕГЭ?
Всего ответов: 26

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » Файлы » Авторские работы

Открытый урок в 6 классе "Объединенное королевство Великобритании и Северной Ирландии". Некрасова Т.А.
15.09.2014, 16:05

 

Урок по английскому языку в 6 классе

 

По теме: Объединенное королевство Великобритании и Северной Ирландии

(The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland)

 

Учитель: Некрасова Татьяна Алексеевна

Государственное бюджетное образовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением немецкого языка №191

Санкт-Петербург

 

Данный урок является заключительным в цикле уроков, знакомящих учащихся 6А класса с Объединенным королевством.

Урок ориентирован прежде всего на развитие навыков чтения, монологической и диалогической речи. Обучение на уроке идет с опорой на уже известный учащимся языковый материал.

 

Тип урока: закрепление пройденного материала.

 

Цели урока: Комплексное обучение аспектам речевой деятельности. Активизация основных видов речевой деятельности.

 

Задачи урока:

 

Образовательные: активизация навыков чтения, говорения (монологической и диалогической речи), письма, аудирования, углубление страноведческих знаний.

 

Развивающие: развитие коммуникативных и творческих способностей, умения слушать и слышать, сравнивать и обобщать, логического мышления.

 

Воспитательные: расширение кругозора, формирование познавательного интереса к изучению английского языка и к англоязычной культуре, воспитание толерантности.

 

Материальное обеспечение: ноутбук, мультимедийный проектор и экран, доска, карта Великобритании, раздаточный материал (карточки-картинки флагов и символов, тестовые задания).

УМК 6 класс. О.В.Афанасьева, И.В.Михеева. Английский язык для школ с углубленным изучением английского языка. М.. «Просвещение», 2012.

Презентация: «The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland ». Автор: Некрасова Т.А.

 

 

 

 

Технологическая карта урока (Ход урока)

 

 

 

Этапы урока, задачи

Время, мин.ф

Примерная речь учителя

Примерная речь учащихся

Оборудование и используемые материалы

I. Начальный этап.

  1. Орг. момент

Настрой работы учащихся на атмосферу иноязычного общения.

Подготовка речевого аппарата к произношению звуков английской речи

2

Good morning, girls and boys!

Sit down, please.

How are you today?

I’m fine.

Say ‘Good morning’ to our guests.

Take your sits please.

What date is it today?

And what is the day of the week?

What’s the weather like today?

Is it the last or the first day of winter?

What season comes after winter?

Good morning, teacher!

 

I’m fine, thanks, and you?

 

Good morning.

It’s the 28th of February. Ученик записывает число на доске

It is Thursday

It’s cold and snowy.

It’s the last day of winter.

Spring.

На доске – тема урока.

На экране – карта Великобритании.

 

  1. Целеполагание

Сообщение задач урока, мотивация учебной деятельности, настрой учащихся на работу.

2

The theme of our lesson is: The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland’. Today we are going to learn some new facts about the UK.

Учащиеся записывают в тетради дату и тему урока.

На экране – карта Великобритании.

 

  1. Речевая разминка

Активизация пройденного лексического материала в речи учащихся

3

Let’s sing the National Anthem of the United Kingdom.

Учащиеся встают и поют гимн.

На карточках у учащихся - текст гимна (приложение 2). Озвучивание гимна.

II Основной этап

  1. Актуализация опорных знаний, развитие навыков извлечения информации

16

Look at the slides of the presentation.

Your task is to write down the necessary information from the presentation to fill in your cards.

(Учитель раздает карточки с таблицей. Приложение №1).

Учащиеся смотрят презентацию, читают по очереди информацию со слайдов презентации и заполняют данные таблицы.

Демонстрация слайдов презентации на экране. Карточки с таблицей (приложение №1),

  1. Развитие навыков контроля и самоконтроля

5

Look at the blackboard and answer the questions.

Change your papers and check your partner’s answers.

How many mistakes have you found?

0 – 2 mistakes – ‘5’

3 – 4 mistakes – ‘4’

5 – 7 mistakes – ‘3’

over 7 mistakes – ‘2’

Put marks, please.

Учащиеся отвечают на вопросы, записывая ответы в тетрадь. Затем они меняются тетрадями и оценивают работу друг друга.

Затем проверяют свою работу еще раз по ответам на слайде.

Слайды презентации с вопросами и ответами.

  1. Работа в мини-группах

Группы: Англия, Шотландия, Уэльс, Северная Ирландия.

Развитие навыков устной речи.

6

Let’s divide into four groups: England, Scotland, Wales and N.Ireland.

You’ve got 3 minutes to make a short report about your country.

Учащиеся в группах составляют сообщение о стране и затем один представитель представляет совместно подготовленный рассказ.

Карточки с названиями групп, флаги и символы стран.

  1. Повторение и закрепление. Игра в группах

Формирование познавательного интереса к изучению английского языка. Закрепление материала урока.

4

I want you to write down as many questions as you can in the same groups. The time is limited, you have only 1 minute. Ask and say if the answer is right or wrong.

Every right answer – 1 point to the group.

Our congratulations to the winners!

Учащиеся составляют вопросы, затем по очереди задают их учащимся из других групп. За каждый правильный вопрос и ответ группа получает по 1 баллу.

Аплодируют, поздравляя победителей.

Учебные тетради.

III Заключительный этап.

  1. Сообщение и объяснение домашнего задания.

Снятие возможных трудностей при выполнении домашнего задания.

3

Please open your record books and write down your homework.

Your homework for the next lesson is to write a brief report about the country you have represented today.

You can take some information from the Internet, your textbooks and copybooks.

Учащиеся записывают в дневники домашнее задание.

Домашнее задание на доске.

2. Рефлексия
Учащимся предлагается ответить на вопрос о желании посетить Объединенное Королевство (Англия, Шотландия, Уэльс, Северная Ирландия) и высказать свое личное отношение с приведением аргументов «за» и «против»

3

Please say if you would like to visit the UK ( England, Scotland, Wales and N.Ireland).

Try to find two or three arguments ‘for’ or ‘against’.

e.g. I’d like to visit because there I can see how picturesque this country is.

Учащиеся рассказывают о своем желании посетить страну (город), о достопримечательностях, которые хотели бы посмотреть, аргументируют свои слова.

 

3. Подведение итогов урока, Оценка деятельности учащихся.

Мотивация дальнейшей учебной деятельности

1

Thank you, you were very active today. I hope you have learnt a lot of new facts about the UK. Maybe one day you’ll be able to travel to this beautiful country and enjoy its beauty.

For this lesson you’ve got the following marks:

the group of winners – ‘fives’ and your own marks for the answers.

The lesson is over. Good Bye!

Good Bye!

 

 

 

 

 

 

Категория: Авторские работы | Добавил: vk350
Просмотров: 711 | Загрузок: 0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2016Бесплатный хостинг uCoz