Английский язык в Красногвардейском районе Воскресенье, 28.04.2024, 13:38
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Категории раздела
Нормативные документы [2]
Авторские работы [32]
Полезные материалы [5]
Пробный ЕГЭ 2011 [1]
Срезовые контрольные работы 2011/12 [9]
Олимпиада 2011/12 [2]
ЕГЭ 2012 [1]

Наш опрос
Как часто вы работаете с бланками ответов ЕГЭ?
Всего ответов: 26

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » Файлы » Авторские работы

«Мой большой школьный портфель». Репеева Т.И.
15.01.2015, 21:57

Методическая разработка открытого урока

по английскому языку в 5 классе

 по теме «Мой большой школьный портфель»

(«My Big School Bag»)

(УМК  Ю.А.Комарова, И.В.Ларионова «Английский язык»

 5класс ,Unit 2, Section 8)

Разработала: учитель английского языка Репеева Т.И.

Дата: 10.10.2013

 

Тип урока: урок комплексного применения знаний.

Образовательные технологии:

  • Информационно-коммуникационные технологии,
  • Здоровьесберегающие технологии,
  • Игровые технологии,
  • Формы работы: парная, групповая

 

Цели урока:

Воспитательная: содействовать формированию стремления решать коммуникативные задачи в социально- бытовой и учебно-трудовой ситуации.

Развивающая : способствовать развитию умения анализировать и обобщать.

Учебная: создать условия для организации ознакомления и тренировки в употреблении Have got (утвердительная и отрицательная форма) в устной и письменной речи.

Задачи урока:

  1. Активизировать употребление лексического материала по теме «Предметы школьного обихода»
  2. Развивать умения аудирования с целью извлечения необходимой информации
  3. Развивать речевые умения монологической и диалогической речи по теме урока;
  4. Создать условия для тренировки в употреблении структуры Have got (утвердительная и отрицательная форма).

Оснащение урока:

  • CD,
  • компьютер, проектор, экран,
  • презентация, выполненная в программе Microsoft Power Point,

Для разработки данного урока использовался материал сайта:

Тип урока: обобщения и систематизации.

План урока:

  1. Организационный момент. Приветствие.

Glad to meet you my dear friends!

How are you?

Fine! Thanks! Take your seats.

Who is on duty today? Who is away? What’s the weather like today? What’s your homework for today?

2. Определение темы урока, постановка цели.

What did we do yesterday? What did we speak about?

Ответы учеников: We spoke about school.  We spoke about lessons and subjects.

So, now look here.? What is it? What are we going to speak about? What are your ideas?

(учитель указывает на портфель ученика)

Ответы учеников: Our bags, books.

-Yes, your bags, books and other things you have got in your bags.

3.  Актуализация лексики по теме.

       Well, kids, look at the board. Can you guess the words? Can you complete them? Can you match them with the pictures?

        На экране даны слова по теме с пропущенными буквами. Ученики выходят к доске, заполняют пропуски и  соотносят слова с картинками.

  4.              Игра на закрепление лексики

         Now, let’s play a game: you say what you’ve got in your bag, and every student repeats    your sentence and adds one more object:

       Ученики по цепочке составляют предложения.

       I have got a mobile phone.

       I’ve got a mobile phone and 5 books.  ….

5Проверка домашнего задания. Рт с14 у.1-3

        It’s time to check your hometask. Will you open your Workbooks on page 14? Let’s  check.

6.    Актуализация грамматических навыков.

        Children, today we are speaking about the two words:  SOME and ANY. Do you remember them?

     Read the Grammar rules, please, and tell me when we use  SOME and ANY.  

   (просмотр презентации с комментариями)

7  Закрепление: Выполнение у.3 с.22 в учебнике.

      Now open your books on page 22 and look at ex.3. Do you understand the task? Choose    the correct word.

        Ученики выполняют упражнение и объясняют  свой выбор нужного слова.

   Well done!

8   Аудирование с целью извлечения необходимой информации. Отработка употребления утвердительной и отрицательной формы структуры Have got.

       У.4 с.23

  a       Аудирование с пониманием общего содержания

   Now look at the pictures in ex 4. We see two children: Zola and Boris.  Read the task.      Now listen what they have got.

 Ученики слушают текст один раз.

   b     Групповая работа. Аудирование с целью извлечения необходимой          информации.

  Well, now you work in groups. Read the task in ex 5.Two students in the group l listen and make a list of things Zola and Boris have got, the other two students in the group  listen and make a list of things Zola and Boris haven’t got. Now work in pairs and compare your lists.

  c Обмен полученной информацией.

 Now change your partner and tell him or her what the children have\haven’t got.

  d   Отчет группы.  So,  please, tell me about Zola and Boris, what they have and what they haven’t/ got in their bags.

 (Работа в группах. Дети слушают аудиозапись, записывают начальные буквы слов и в парах составляют свои списки. Затем пары меняются, и дети обмениваются информацией. В конце представитель каждой группы рассказывает, какие вещи есть у Бориса и Золы в портфелях, а каких нет)

9.    Физминутка.  It’s time to have a short break from work.

      Please, stand up! Clap! Clap! Clap!

      Hands up! Clap! Clap! Clap!

      Hands down! Step! Step! Step!

      Clap! Clap! Clap! Step! Step! Step!

      Hands down! Sit down!

10.  Отработка утвердительной и отрицательной формы третьего лица структуры Has got. Well, now work in pairs.

    a   First, ask your friend questions about his\her schoolbag and make a list of his\her things.  But you only write the first letter of the words.

      b    Now tell us about the things your friend has got in the schoolbag.

Дети работают в парах: задают вопросы и отвечают, потом сообщают     полученную информацию.

11.    Закрепление знания  правил построения предложения

   Now, you work on your own and do ex 10: make sentences with the words.

   (Ученики составляют предложения из данных слов, затем зачитывают)

        Well done!

12.   Подведение итогов.

Итак, ребята, что мы сегодня узнали? Чему научились? Пригодится нам это в жизни?

        Ответы учеников

       Выставление оценок.

Вы сегодня хорошо работали, молодцы. Сегодня ваши  оценки….

13 Домашнее задание . Объяснение домашнего задания.

 Now write down your hometask:  ex 4-6 p.15 in WB. Open your Workbooks and read the task in the exercise.

     Good-bye!

 

 

 

 

 

Категория: Авторские работы | Добавил: vk350
Просмотров: 1521 | Загрузок: 0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz