Давыдова Л.В. Забашта М.А. Модель проведения административной контрольной работы (АКР) для проверки навыков и умений в разделе «Говорение». - Авторские работы - Каталог файлов - vk350
Английский язык в Красногвардейском районе Вторник, 06.12.2016, 21:10
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Категории раздела
Нормативные документы [2]
Авторские работы [31]
Полезные материалы [5]
Всероссийская олимпиада 2010/11 [10]
Пробный ЕГЭ 2011 [1]
Срезовые контрольные работы 2011/12 [9]
Олимпиада 2011/12 [2]
ЕГЭ 2012 [1]

Наш опрос
Как часто вы работаете с бланками ответов ЕГЭ?
Всего ответов: 26

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » Файлы » Авторские работы

Давыдова Л.В. Забашта М.А. Модель проведения административной контрольной работы (АКР) для проверки навыков и умений в разделе «Говорение».
19.10.2016, 11:25

Модель проведения административной контрольной работы (АКР) для проверки навыков и умений в разделе «Говорение»

Давыдова Л.В.

Забашта М.А.

Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего и среднего( полного) общего образования по иностранным языкам проводится в стандартизированных формах ОГЭ и ЕГЭ. Объективная и достоверная оценка коммуникативных умений обучающихся обеспечивается:

  • валидностью КИМов;
  • единой системой оценивания работ;
  • соблюдением единых условий проведения экзамена

Введение устной части проверяет умения говорения, заложенные в образовательном стандарте и программах по иностранному языку.

Устная часть экзамена позволяет:

-проверить виды речевой деятельности;

-установить уровень иноязычной коммуникативной компетенции выпускников.

Цель данной работы: оказание методической поддержки учителям и создание условий для обучающихся, способствующих получению положительных результатов при проверке устной речи.

Выполнение работ по графику контроля

Наименование работы

Описание работы

Результат

1.

Этап подготовки

Разработка контрольно-измерительных материалов

Представлены модели КИМ-на основе проектов демоверсий КИМ ЕГЭ и ОГЭ актуального года

Разработаны 6 экзаменационных карточек для 8 класса

Разработаны 6 экзаменационных карточек для 9 класса

Разработаны 6 экзаменационных карточек для 10 класса

Разработаны 6 экзаменационных карточек для.11 класса

 

 

Методическое обеспечение учителей и обучающихся

1.Демонстрационный вариант КИМов ОГЭ и ЕГЭ 2016г

2.Критерии оценивания выполнения заданий устной части

3.Предметное содержание речи для 8-9 классов,10-11 классов

4.Речевые клише , используемые при выполнении заданий устной части

1.Систематическая подготовка на уроках

2. Использование консультационных часов для разъяснения и отработки элементов задания

2.

Этап проведения

Проведение АКР по разделу «Говорение» согласно календарно- тематическому планированию рабочей программы учителя -предметника

1.В целях независимой оценки уровня знаний обучающихся производится перекрестная проверка

1.Выявлена группа неуспевающих обучающихся

2.Намечены и объявлены сроки для дополнительной пересдачи устной речи во внеурочное время

3.

Этап подведения итогов и рефлексия

Анализ результатов АКР в разделе

«Говорение»

1.Обработка полученных данных

2.Рефлексия по освоению речевых умений (говорение) в классах.

3.Обсуждение результатов АКР по разделу «Говорение» на заседании МО учителей английского языка

1.Краткие аналитические справки от учителей предметников.

2.Аналитический отчет на основе справок.

4.Создание открытого банка заданий на сайте лицея, находящегося в открытом доступе и предназначенного для ознакомления обучающихся и их родителей с заданиями.

5.Методические рекомендации для учителей на основе типичных ошибок обучающихся.

6.Выполнение интерактивных заданий учителями с целью обеспечения преемственности при подготовке обучающихся на заседании МО.

(Приложение 1)

 

В связи с форматом предстоящего экзамена, в процессе обучения иностранным языкам необходимо уделять достаточное количество времени на развитие спонтанной речи. Ориентация на создание письменного текста и заучивание его наизусть не способствует развитию продуктивных умений устной речи.

Необходимо создавать на уроках коммуникативные ситуации, способствующие обмену информацией между обучающимися, использовать вербальные опоры в виде ментальных карт ,структурных схем и картинок.

Систематический мониторинг сформированности умений и навыков в различных разделах с последующим анализом и рефлексией по усвоению материала как в классах, так и на методических объединениях учителей способствует повышению качества образования.

Рекомендуемые источники

1.Официальный сайт ФГБНУ «ФИПИ»:http://fipi.ru

Категория: Авторские работы | Добавил: vk350
Просмотров: 14 | Загрузок: 0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2016Бесплатный хостинг uCoz