Английский язык в Красногвардейском районе Воскресенье, 05.05.2024, 15:50
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Категории раздела
Статьи учителей Красногвардейского района [30]

Наш опрос
Как часто вы работаете с бланками ответов ЕГЭ?
Всего ответов: 26

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » Статьи » Статьи учителей Красногвардейского района

Написание сочинения- рассуждения по теме “Should vocational education be sanctioned by schools ?” Иванова Е.А., Ткачук Н.Е., ГБОУ СОШ № 349

Написание сочинения- рассуждения по теме

“Should vocational education be sanctioned by schools ?”

Иванова Елена Анатольевна, учитель английского языка ВКК, руководитель МО учителей англ. яз. ГОУ СОШ №349,

 Ткачук Наталья Егоровна, зам.дир. по англ. яз.,учитель английского языка ВКК ГОУ СОШ №349 

  Согласно перечню требований к уровню подготовки выпускников, достижения которых проверяются наЕГЭ по английскому языку выпускники 10-х классов должны уметь описывать явления, события, излагать факты, выражая свои суждения и чувства; расспрашивать о новостях и излагать их в письме личного характера. Они должны уметь описывать явления, события, выражать собственное мнение\суждение. Таким образом, выпускники 9-х классов уже почти готовы к написанию личного письма, но совершенно не представляют себе ,как следует писать эссе или сочинение на иностранном языке.

   В 2013 г. творческая группа учителей английского языка:

Иванова Елена Анатольевна, учитель английского языка ВКК, руководитель МО учителей англ. яз. ГОУ СОШ №349, Ткачук Наталья Егоровна, замдир по англ. яз.,учитель английского языка ВКК ГОУ СОШ №349  разработала методические рекомендации по подготовке к ЕГЭ.

 

Модернизация российского образования предполагает широкое внедрение образовательных ИКТ в учебный процесс во всех типах учебных заведений, в том числе в общеобразовательных школах. Современные ИКТ позволяют преодолеть узость информационного поля и отставание содержания школьной программы от реалий современного мира, дают возможность использовать аутентичные информационные ресурсы при обучении написания сочинения.


Данные методические рекомендации ориентированы на подготовку школьников к ЕГЭ в разделе "Письмо".

1.Цель: содействие становлению специальной компетентности в письме в учебном процессе по предмету в специализированной английской школе.

2.Задачи:

  • формирование готовности учащихся к ЕГЭ;
  • адаптация средств ИКТ по тематике школьного курса;
  • проведение уроков иностранного языка в различных организационных формах, максимально стимулирующих иноязычную коммуникацию обучающихся;
  • подготовка и использование дидактических материалов, поддерживающих самостоятельную работу учащихся учебного и исследовательского характера;
  • формирование у ученика интереса к самостоятельной творческой деятельности, связанной с подготовкой цифровых учебных материалов и их использованием в учебном процессе по иностранному языку;
  • содействие совершенствованию ИКТ-компетентности учеников 11 класса и развитию их коммуникативной компетенции.

3.В ходе подготовки  к выполнению задания С-2 в разделе «Письмо» отрабатываются следующие умения:

  • умение осознавать тему, определить её границы;
  • умение отобрать и систематизировать материал;
  • умение определять основную мысль, составить план:
  • умение подобрать уместный языковой материал, продумать переходы, варианты вступления и заключения;
  • умение записать составленный текст в соответствии с нормами языка;
  • умение совершенствовать написанное.

Специфика продукта такова, что при выполнении каждого из  упражнений проверяются не столько знания учащегося, сколько владение английским языком как средством общения, и то, как он решает задачу коммуникации, поэтому общие интеллектуальные умения являются частью проверяемых языковых. Умения выразить мысли в письменной форме логично и связанно с учетом стилистических особенностей, с соблюдением норм вежливости и знанием социо-культурных реалий иностранного языка, положительно влияют на общий уровень подготовленности выпускника к сдаче государственного экзамена по английскому языку.

Методические рекомендации  состоят  из вступления «Этапы работы над сочинением рассуждением» и 5 частей :

  • Написание сочинения- рассуждения по теме “Should foreign language learning begin in kindergarten?”
  • Написание сочинения- рассуждения по теме“Should extreme sports be sanctioned by schools ?”
  • Написание сочинения- рассуждения по теме“ Theatre or Cinema ”
  • Написание сочинения- рассуждения по теме“ Can terrorism  be morally justified ? ”
  • Написание сочинения- рассуждения по теме“Should vocational education be sanctioned by schools ?”

 

 

Примером может служить часть 5 -Написание сочинения- рассуждения по теме

“Should vocational education be sanctioned by schools ?”

 

i?id=484607344-31-72&n=21

Ex.1  Read an extract from a Wikipedia article about vocational education. Make a list of jobs that require workplace skills.

Vocational education is an education that prepares trainees for jobs at various levels from a craft or trade to a professional position in accounting, nursing, medicine, architecture, pharmacy, etc..

 Vocational education has diversified over the 20th century and now exists in industries  such as retail, tourism, cosmetics, as well as in the traditional crafts and  cottage industries.

 Historically, junior high schools and high schools have offered vocational courses such as home economics , wood and metal shop, typing and auto repair.However, as the labor market becomes more specialized and economies demand higher levels of skill, governments and businesses are increasingly investing in the future of vocational education .

Ex.2  Read the quotations from a newspaper article.What are the advantages and disadvantages of vocational education ?

  1. Some people are appalled at the idea that "hair services and horse care" could be compared in any way to the academic rigours of dead languages.
  2. One should keep in mind that caring for a horse or cutting a fringe might involve genuine skills.
  3. Some of the vocational qualifications are no longer  considered equivalent to GCSEs.
  4. What are employers actually looking for? In this case, people who are able to come in at the lowest levels of the business and advance as they learned.
  5. Young people all over Europe face a daunting labour market, and school qualifications are critically important to their job prospects.
  6. When it comes to education , we can't help ourselves: if it sounds a bit common, then it's not a proper subject.
  7. Employers could not care less about "points" and how many of them a young person has. They look instead at whether young people have got certain, specific qualifications: ones which they recognize and value.
  8. Employers  recognize and value some of the traditional school subjects, both for their content and because they signal general abilities, such as being able to analyze, write coherently, think quantitatively, and, indeed, work hard at something difficult.
  9. Vocational subjects can develop all the skills I listed above, and other important ones as well.
  10. If you encourage schools to offer qualifications that were never designed for school settings you compound the problem.

Ex.3   Read an extract from a newspaper article.

 Does a phlebotomist need academic qualifications or vocational training ? Why ?

What qualities and skills does a good phlebotomist need? From the patient's point of view, the list looks likely to include a working knowledge of antisepsis and the vascular system, a reasonably sympathetic manner and a steady hand. But do you want a junior doctor to draw your blood or insert a cannula? On balance, probably not. Sometimes junior doctors fail to find a productive vein in either arm and withdraw in apology and confusion. You are better off with someone who draws blood for a living, day in, day out.

 

Ex.4  Look at the first sentence of each paragraph and put them in the correct order.

A) First of all, there is no reason whatsoever why some vocational courses could not be included in the list of qualifications that are highly respected. On the contrary, they can and should. Taking these qualifications in a school setting would mean that...

B) On the other hand some people believe that vocational qualifications can’t be considered equivalent to GCSEs....

C) In addition, students these days spend long hours studying, working at their computers or in the library. Therefore they need the opportunity to .....

D) They forget, however, that an education system that ignores labour market realities is failing in its duty. ....

E)Some people are appalled at the idea that "hair services and horse care" could be compared in any way to the dead languages. Although academic subjects are certainly a very important part of the school curriculum, I believe that vocational qualifications....

F) In conclusion, I strongly believe that successful vocational training needs investment. The readiness to scoff at blue-collar professionalism is the worst of  snobbery. Our 14- to 16-year-olds need qualifications that are respected, that develop general skills and help progression.

 

Ex. 5   Write an essay  proving that  vocational education should (not) be sanctioned by schools.

 

Ответы

Ex.2: advantages : b, d, g, i,  disadvantages: a, c, f, j

Ex3: A phlebotomist needs vocational training. You might be better off with someone who draws blood for a living, day in, day out.

Ex4: E,A,C,B,D,F

 

Категория: Статьи учителей Красногвардейского района | Добавил: vk350 (16.09.2014)
Просмотров: 625
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz