Использование компьютерных технологий при обучении иностранному языку. Смирнова Т.А., ГБОУ СОШ № 160. - Статьи учителей Красногвардейского района - Статьи - vk350
Английский язык в Красногвардейском районе Вторник, 06.12.2016, 21:13
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Категории раздела
Статьи учителей Красногвардейского района [30]

Наш опрос
Как часто вы работаете с бланками ответов ЕГЭ?
Всего ответов: 26

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » Статьи » Статьи учителей Красногвардейского района

Использование компьютерных технологий при обучении иностранному языку. Смирнова Т.А., ГБОУ СОШ № 160.

Использование компьютерных технологий при обучении иностранному языку

 

Процесс обучения иностранному языку-это довольно сложная,постоянно развивающаяся система.В центре внимания сегодня - ученик, его личность и неповторимый внутренний мир. Поэтому задача учителя - выбрать методы и формы организации учебной деятельности учащихся таким образом, чтобы они оптимально соответствовали поставленной цели развития личности. Применение интернет-технологий на занятиях является эффективным  фактором не только для развития мотивации обучаемых. Использование интернет-ресурсов помогают  каждому ученику проявить свою активность, самостоятельность, развивают воображение, творческое мышление, позволяет учащимся "блеснуть" своими познаниями в сфере ИКТ. Детям очень нравится находить новых друзей в Интернете  и переписываться с ними на иностранном языке. Участие в Интернет-олимпиадах,создание собственных сайтов, размещение презентаций- всё это привлекает учащихся своей новизной, актуальностью, креативностью.На данный момент существует огромный выбор Интернет-страничек, содержащих информацию, необходимую для изучения иностранного языка. В каждой школе сейчас есть компьютерный класс, в кабинете практически каждого учителя иностранного языка, по крайней мере, в большом городе, есть компьютер. И преподавателю не сложно, хотя бы раз в неделю, один час  полностью и с пользой для знания использовать возможность заниматься на компьютере. Ведь компьютер может служить как вспомогательное средство, как учебник. Но в нём есть ряд преимуществ. В нём сочетается видео-аудио информация, текстовая информация, Возможность записи собственного голоса и дальнейшей коррекции произношения. Компьютер предоставляет огромные возможности тестирования уровня владения иностранным языком. Кроме того, некоторые формы учебного процесса не могут быть   реализованы без применения компьютера, например, коллективная творческая работа над совместным проектом. Учитель может применять компьютер для оптимизации обучения, эффективности процесса при значительной зкономии времени, для организации работы с учебными материалами ( поиск, анализ, отбор, оформление, создание). Таким образом, применение компьютера для учителя обеспечивает возможность постоянно совершенствовать учебные материалы, внедрять новые организационные формы обучения. Для учащихся работа с компьютером способствует повышению интереса к учёбе, Он позволяет устранить одну из важнейших причин отрицательного отношения к учёбе - неуспех, обусловленный пробелами в знаниях или непониманием материала. Учащимся предоставлена возможность использовать разного рода словари и справочники, которые можно вызвать на экран при помощи только лишь одного щелчка мышкой. Использование компьютера при изучении иностранного языка является целесообразным, исходя из специфики самого предмета. Ведущими компонентами содержания обучения иностранному языку является обучение различным видам речевой деятельности: говорению, аудированию, чтению, письму. При работе с компьютером каждый ученик получает возможность использовать все эти виды деятельности себе на пользу. Компьютер может быть эффективно использован для ознакомления с новым языковым материалом, новыми образцами высказываний, с деятельностью общения на иностранном языке, а также в самых разнообразных коммуникативных заданиях и ситуациях с учётом личностных особенностей обучаемых. Он может создавать оптимальные условия для успешного освоения программного материала, обеспечивая гибкую нагрузку всем ученикам в классе. Кроме того, трудно переоценить роль компьютера как средства осуществления контроля над деятельностью учащихся со стороны учителя, а также как средства формирования и совершенствования самоконтроля. Школа не может дать запас знаний на всю жизнь, но школа в состоянии дать ученику основные базовые ориентиры основных знаний.

 

 

Категория: Статьи учителей Красногвардейского района | Добавил: vk350 (01.10.2012)
Просмотров: 345
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2016Бесплатный хостинг uCoz